Электронная очередь.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей.
Основным предназначением систем электронной очереди является:
- управление потоком посетителей;
- создание благоприятной атмосферы обслуживания для посетителей;
- получение оперативной информации в реальном масштабе времени о текущей работе каждого сотрудника, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах и т.п. Эта информация позволяет принимать соответствующие управленческие решения и оптимизировать количество персонала и количество рабочих мест.
Финансовая составляющая проекта включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, монтажных работ по установке компонентов системы, пуско-наладочных работ, работ по программированию системы под нужды заказчика, обучения персонала организации работе с системой.
После внедрения система управления электронной очередью может быть принята РТК на техническое сопровождение.
Рассмотрим для примера самую распространённой конфигурацию системы "Электронная очередь" Если у вас не более 8 рабочих мест операторов, а конфигурация зала ожидания позволяет информировать клиентов о состоянии очереди не прибегая к использованию табло рабочих мест- это оптимальный вариант.
На входе в зал ожидания устанавливается сенсорный терминал - регистратор. Получив билет с номером очереди, посетитель располагается в зале ожидания, где наблюдает информацию о состоянии очереди на дисплее LCD- панели. Также возможен вывод на экран LCD-панели одновременно с информацией о состоянии очереди дополнительных материалов- мультимедиаконтента, бегущей строки.
Специалисты РТК проводят весь комплекс подготовительных работ от составления графиков движения, регламента работы, до внедрения системы настройки её под Заказчика с последующим гарантийным и пост гарантийным техническим обслуживанием системы.